Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Учитель физики и информатики

МБОУ СОШ №3 г. Сельцо Брянской обл.

ШИДЛОВСКАЯ  ОКСАНА  ВЛАДИМИРОВНА

Главная

 

 

Наука должна быть веселая, увлекательная и простая.

Таковыми же должны быть и  те, кто ее преподает и  изучает

Петр Капица

 

Об учителе


Шидловская Оксана Владимировна

Родилась 9 мая 1976 года в с. Черноводск Чимкентской области Республики Казахстан

В 1997 году окончила  Международный Казахско-Турецкий университет (г. Шимкент, Республика казахстан), физико-математический факультет по специальности учитель физики, информатики и вычислительной техники.

После окончания университета работала учителем физики и математики в средней школе №5 им. М.Горького с. Белые Воды Сайрамского района Южно-Казахстанской области.

С 2002 года работаю учителем физики и информатики средней школы №3 г. Сельцо Брянской области.

С 2008 года работаю заместителем директора по воспитательной работе.

Почетный работник общего образования Российской Федерации

 

В педагогической деятельности стремлюсь к компететнтностному подходу в образовании. При таком подходе целью обучения становится не процесс, а достижение учащимися определенного результата. Содержание материала внутри предмета подбирается под сформулированный результат, а в процедуру оценивания включается рефлексия, наблюдение за деятельностью учащихся.

Педагогическуя деятельность строитсятаким образом, чтобы у учащихся были сформированы основные компетенции, такие как:

 - Общение - коммуникативные навыки и способности;

 -Умение решать проблемы - умение так планировать и выполнять действия, чтобы получить ожидаемый результат;

-Сотрудничество - умение осуществлять эффективное взаимодействие в команде;                                                                                                                    

-Самоуправление - способность организовывать свою деятельность, самопознание, самооценка, критическое и аналитическое мышление;     

   - Владение информационными технологиями - умение не только использовать известные технические и программные средства обработки информации, но и способность к самостоятельному освоению новых.

Обучение учащихся  носит деятельностный характер, акцент делается на обучение через практику, продуктивную работу учащихся в  группах, выстраивание индивидуальных учебных траекторий, использование межпредметных связей, развитие самостоятельности учащихся и личной ответственности за принятие решений.

Для четкого определения индивидуальных образовательных маршрутов учащихся широко используются:

-  личностно-ориентированные технологии и технологии уровневой дифференциации - для осуществления индивидуального подхода к учащимся;

- нестандартные формы проведения уроков и игровые технологии -для развития познавательных интересов и творческих способностей учащихся;

- проблемное обучение - для реализации развивающих задач урока и активизации деятельности учащихся.

На уроках и во внеурочной деятельности широко используется методика проектной деятельности учащихся. Проекты учащихся выполняются в форме исследовательских работ, творческих проектов, оформляются в виде докладов, рефератов, электронных презентаций и сайтов.  Проектная деятельность имеет ряд преимуществ:

- деятельность учащихся носит научно-практический характер;

- в результате необходимого общения формируются коммуникативные навыки  учащихся;

- работа над проектами способствует более глубокому пониманию материала учебных дисциплин.

     - учитель и ученик выступаю в качестве сотрудников;

- в этой деятельности учащимися используются знания из разных учебных дисциплин (в частности информатики).

 




Комментарии



Оставьте комментарий
COMMENTFORM
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"